вівторок, 26 лютого 2008 р.

Персонажи. Как они появляются.


Вопрос к колегам сообщникам : ) Когда вы разробатываете персонаж для рисованой истории вы делаете это один оденешенек или с кем советуетесь по этому поводу? На своем примере скажу, что немалое влияние на создание того или иного образа имеет моя дочь. Ей я доверяю полностью в этом вопросе. К примеру вот:
На рисунке персонаж по имени Скайдолл (фанарт на одноименную скайдолл : )) созданый для р.и. "Как люди..." Так вот этот образ был практически полностью рожден дочерью. Если бы не она - быть Скайдоллу волосатым, рогатым, и, наверняка, с мужским половым признаком...ой, спасибо детям за редактирование!

6 коментарів:

mister X сказав...

Ну мабудь всеж такі треба інколи радитись...
З боку краще видно.
Бо як кажуть одна голова добре, а дві ше краше.
Персонаж прикольний, картоплина «Cиньоглазка» тількі мутувавша. :})

bo_stitch сказав...

Хе-хе. У цьому випадку "одна голова добре, а дві - це вже мутант". А чому власне скайдолл? Адже скайдолл це така приваблива лялечка...

А персонаж вийшов дійсно кльовий!

wowik сказав...

Чудовий персонаж!
"...картоплина «Cиньоглазка» тількі мутувавша. :})" - оце влучно!
Я завжди раджусь. Богу дякувати, що дружина теж малює і є з ким обговорити, проаналізувати, побачити помилки. Син ще трохи замалий в цьому плані :).

SerJoe сказав...

"А чому власне скайдолл? Адже скайдолл це така приваблива лялечка..."

Угу, хотелось-бы в общих чертах понять. Я-бы Антидолл назвал :)

Dmytro Koidan сказав...

Класс!!! А еще можно ПанаДОЛЛ, ВалиДОЛЛ! Вообще то здорово, Серега, что ты опять рисуешь!!!

Skomoroh сказав...

Как-то проходил в журнале К9 конкурс на лучший фанарт к Скайдолл...а я как раз сотворил этого "мутувавшего синеглазку" а с именем все никак, а историю нужно заканчивать, ну и... : ))
Истиная Скайдолл, согласен с Максом, чертовски притягательна и очень мила, а моё "синеглазка" скорее наоборот, согласен с Серегой! Так что на все, что я и "синеглазко" (мужского рода) притендуем, так это на роль антипода : ) только и всего!
Воопсчем, ежели чего, могу переименовать...